Мистер и Мисс
ИТМО
Ситуация: необходимо оформление отборочного и основного конкурса
масштабного мероприятия «Мистер и мисс ИТМО»

Решение: оформление веб-игры, брошюр, баннера-растяжки, листовки для подносов, менюхолдеров, плакатов, либретто, декораций для сцены, предложения о сотрудничестве, визуальное сопровождение контент-плана группы ВК, а также шапка и аватарка, наклейки

Результат: полностью оформленные все этапы мероприятия, посещаемость составила около 1000 человек, проводилось в Мюзик-Холле в Санкт-Петербурге, высокая вовлеченность.
О том как это было...
Создала оформление отборочного этапа. Дизайн полиграфии: плакаты, афиши, менюхолдеры, реклама на подносах
Создала оформление основного конкурса. Дизайн полиграфии: плакаты, афиши, менюхолдеры, реклама на подносах
Оформила большой баннер-растяжку для рекламы перед университетом
На входе каждому выдавалось либретто со списком кандидатов, описанием и списком партнеров мероприятия
На протяжении всего конкурса, включая отборочный этап, я отвечала за визуальное сопровождение постов в группе ВК согласно контент-плану
Для привлечения компаний-партнеров было создано предложение о сотрудничестве, которое рассылалось по электронной почте
Приняли участие более 30 партнеров
Итог работы
Что было сделано
– Дизайн декораций
– Дизайн приборной панели
– Дизайн web-игры
– Оформление группы ВК (обложка, аватарка)
– Ведение визуала постов группы ВК согласно контент-плану
– Аватар в инстаграм
– Баннер-растяжка
– Прессвол
– Либретто (буклеты-раздатки)
– Менюхолдеры (для отборочного и основного конкурсов)
– Реклама на подносах (для отборочного и основного конкурсов)
– Баннер для слайдера на сайт
– Предложение о партнерстве
– Афиши (для отборочного и основного конкурсов)
Результат
– Успешно проведенное мероприятие
– Пришло более 900 зрителей
– Активная публика
Made on
Tilda